Квалификация - специалист по гостеприимству
В рамках специальности студенты получат дополнительно профессию: официант.
Востребованность на рынке труда
В настоящее время возрастает интерес граждан к внутреннему и международному туризму, что приводит к более активному развитию гостиничной индустрии. Количество туристов, въезжающих в страну, ежегодно возрастает. В связи с этим, профессии гостиничного дела уже много лет входят в ряды самых востребованных на рынке труда.
Обучение гостиничному делу занимает одну из лидирующих позиций, так как специалист по гостеприимству входит в Перечень ТОП 50 перспективных профессий.
Разностороннее обучение и развитие
Туризм и гостеприимство - это одна из самых разносторонне развивающих специальностей, которые можно встретить в среднем профессиональном образовании.
Сфера гостиничной индустрии интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро.
Специалист по гостеприимству должен знать все стороны работы гостиничного предприятия, поэтому в нашем колледже мы поможем вам освоить необходимые для осуществления профессиональной деятельности знания и умения, различные виды профессиональной деятельности:
- Предоставление туристских и гостиничных услуг.
- Оформление заказов на гостиничные номера и дополнительные услуги, бронирование комнат.
- Регистрация, размещение и выписка гостей, заполнение соответствующей документации.
- Организация работы персонала и контроль за качеством оказываемых услуг (питание, уборка в номерах, химчистка, SPA и массажные процедуры, развлекательные мероприятия и т.п.).
- Консультирование клиентов по вопросам пребывания в учреждении размещения, а также по теме туристических объектов, общественного транспорта, важных мероприятий, таможенных и валютных нюансов пребывания в населенном пункте.
- Оценка конкурентоспособности средства размещения, выбор маркетинговой стратегии и ценовой политики, презентация гостиничных услуг.
- Заключение договоров и контрактов на поставку продуктов питания, моющих средств, текстиля и других расходных материалов.
- Ведение переговоров с контрагентами с целью заключения договоров о продаже товаров и туристских услуг.
- Общение с зарубежными гостями на иностранном языке
Также вы овладеете профессиональными компьютерными программами, усовершенствуете владение иностранными языками и получите опыт профессиональной деятельности еще в процессе обучения при прохождении учебной и производственной практик.
Сфера деятельности и карьерные возможности
По окончанию обучения студенты получают организаторские, деловые навыки, которые можно применить в любой работе. Выпускник данной специальности может осуществлять свою деятельность не только в гостиничном сервисе, но и реализовать себя в ресторанном и туристическом бизнесе или любой другой индустрии, связанной с обслуживанием клиентов.
После обучения студенты занимают различные должности в гостиничных предприятиях: становятся администраторами гостиниц, сотрудниками службы бронирования, службы продаж гостиничного продукта, администраторами ресторанов и баров, портье, сотрудниками отдела закупок отеля, хозяйственной службы гостиницы, отдела кадров, аниматорами. Каждый может выбрать работу по душе.
Также, после окончания колледжа студенты могут продолжить обучение в высших учебных заведениях по специальности "Туризм и гостеприимство".
Специалист по гостеприимству - это отличный старт для карьеры.
|